Я кайфанул десять закладок амфетамина и чувствую себя свежим как никогда. Вот такой вот поворот событий в моей жизни – я, наркоман, создал свою собственную игру про наркоманов. Что может быть круче, чем форсить наркотики и в то же время создавать шедевры в игровой индустрии? Ох, кайфовый план, я просто флексю от радости!
Нафармился амфетамином и приступаю к разработке своего проекта. Сначала нужно выбрать главного героя – настоящего наркомана, который будет прыгать по городу и собирать свои любимые пакетики с белым героином. Ведь так же, как и я, он ищет постоянного источника этого чудесного вещества. А еще он должен быть в ресурсе, чтобы чпокнуться в любой момент и не останавливаться на достигнутом!
Создание графики – это целое искусство. И я, братцы, просто гений мегагений в этом деле! Нахватал я свежих идей, как свежих пакетиков с амфетамином, и принялся за дело.
Локация |
Описание |
Темный переулок |
Мрачное место, где главный герой встречает своего поставщика и получает новую дозу. Здесь он может пообщаться с другими наркоманами, обменяться секретными адресами закладок. |
Наркоквартира |
Комфортное жилье наркомана, где он может отдохнуть и приготовить свою порцию белого героина. Здесь множество разных веществ, тест-наборы и походные котлы – все, чтобы в ближайшем будущем пыхнуть и насладиться эйфорией. |
Улица под шумок |
Место, где главный герой проводит свои темные дела, форсит некачественные препараты и пытается расширить свою клиентскую базу... |
Бродячая камера, подсмотрю за реакцией игроков на своё чадо. Хорошо, что я всегда в ресурсе, могу продолжать разрабатывать игру, а в то же время чпокнуться, чтобы поддержать свой тонус. Ведь создание такого проекта – это всегда большой труд, братцы, и нужно быть в форме, чтобы не пустить ветер в голову.
Так какой же будет основная цель в игре? Конечно же, собрать как можно больше закладок амфетамина и достичь наивысшего уровня "наркоманского счастья". Но не все так просто, друзья! Ведь на пути нашего героя будут стоять преграды: полиция, конкуренты, рентабельность закладок и даже собственные проблемы с здоровьем. Только настоящий мастер сможет преодолеть все трудности и стать королем наркотиков.
Окончательные слова
Создание игры про наркоманов – это необычно, спорно, но, знаете, братцы, это моя жизнь. Я не скрываю своих пристрастий, я принимаю их и создаю на их основе что-то свое. В мире игровой индустрии давно пора принять таких, как я. Мы – тоже игроки, мы – тоже создатели, мы – тоже хотим флексить свои проекты и делиться своими идеями. И пусть наше сообщество может казаться странным, но мы – настоящие хипстеры, готовые менять мир игр одним щелчком пальца и одним пыхом амфетамина!